ОБСЛУЖИВАНИЕ КАССОВЫХ АППАРАТОВ

МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ РЕАГИРОВАНИЯ

ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА И НЕСКОЛЬКО ИНЖЕНЕРОВ НА ВЫЕЗДЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ РЕАГИРОВАНИЯ НА ВЫЗОВ КЛИЕНТА

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРОШЛИ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ ПО РЕМОНТУ ОБОРУДОВАНИЯ У ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ В НАЛИЧИИ

МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ ОСТАТКИ НЕОБХОДИМЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ СРОЧНОГО И ПЕРИОДИЧЕСКОГО РЕМОНТА

ПЯТЬ ПРИЧИН ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР
НА ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Любое оборудование рано или поздно ломается. Периодическое техническое обслуживание контрольно-кассовой техники позволяет существенно увеличить срок её службы.

Если кассовый аппарат перестает работать, то это обычно происходит в самый пик нагрузки, т.е. когда у предпринимателя идут максимальные продажи. Поломка вызывает остановку продаж и приводит к существенным убыткам.

Предприниматель в случае поломки начинает активно искать хоть кого-нибудь, кто смог бы отремонтировать кассу. Зачастую находятся такие мастерские, которые не обладают необходимым опытом, документацией, запасными частями, поэтому такие мастерские делают некачественный ремонт техники и поломка в последствии снова повторяется.

ЦТО с которым заключается договор на обслуживание ККТ, берёт на себя обязательство по поддержанию необходимого количества запасных частей. Обратившись к случайному инженеру или компанию, предприниматель рискует тем, что там не окажется необходимых запасных частей в наличии и таким образом срок ремонта существенно увеличится. А значит убытки предпринимателя продолжат увеличиваться.

Далеко не всегда остановка работы кассового аппарата связана с её поломкой. Зачастую это происходит из-за неправильных действий кассира. Такие вопросы можно решить получив консультацию по телефону, просто позвонив в компанию, с которой заключен договор на техническое обслуживание кассового аппарата.

Image

ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КАССЫ

Лайт
300 рублей месяц
  • Техническая поддержка по телефону
  • Льготные цены на запасные части
  • Платный ремонт
Люкс
2 500 месяц
  • Техническая поддержка по телефону
  • Замена запасный частей бесплатно
  • Бесплатный ремонт

ЧТО ВХОДИТ В ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВАШЕЙ КАССЫ?

ЕЖЕДНЕВНО

Техническая поддержка по телефону и электронной почте
Касса может перестать работать из-за некорректных действий персонала. Чтобы касса снова заработала достаточно того, чтобы вы позвонили нам по телефону и мы постараемся сделать так, чтобы кассовый аппарат снова заработал.

ЕЖЕКВАРТАЛЬНО

Внешний осмотр и проведение технологических тестов
Периодически, раз в квартал необходимо осуществлять внешний осмотр кассового аппарата, проводить программыне тесты, которые позволяют выявить некоторые потенциальных проблемы в работе оборудования и предотвратить его поломку в будущем.

ЕЖЕГОДНО

Вскрытие корпуса, осмотр и проверка всех электронных блоков и узлов
Более эффективным методом диагностики проблем с оборудованием является вскрытие корпуса и проверка электронных блоков и механических узлов.
Данная процедура должна повторяться ежегодно.

Об интернет-магазине "МАГАЗИН КАССОВЫХ АППАРАТОВ"

Наш магазин - это всегда вежливое обслуживание, профессиональные консультации и лучшие условия приобретения и обслуживания оборудования по автоматизации на рынке. Мы продаем продукцию как конечным пользователям, так и через партнерскую сеть

С НАМИ РАБОТАТЬ ПРОСТО И БЫСТРО!

ПРОСТО позвоните нам по телефону +7 495 740 5508 и мы подберем необходимое Вам оборудование.

Мы БЫСТРО рассчитаем стоимость доставки до Вас и организуем её на удобную дату и время.

Оплата заказа осуществляется как до, так во время получения товара. Получая товар, Вы всегда сможете проверить внешний вид упаковки, а также комплектацию приобретаемого товара.

Довольные клиенты - основа для развития нашего бизнеса. С нетерпением ждем ваших звонков и надеемся на долгосрочное сотрудничество.

X