ОБСЛУЖИВАНИЕ КАССОВЫХ АППАРАТОВ
МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ РЕАГИРОВАНИЯ
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ В НАЛИЧИИ
ПЯТЬ ПРИЧИН ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР НА ТЕХНИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Любое оборудование рано или поздно ломается. Периодическое техническое обслуживание контрольно-кассовой техники позволяет существенно увеличить срок её службы.
Если кассовый аппарат перестает работать, то это обычно происходит в самый пик нагрузки, т.е. когда у предпринимателя идут максимальные продажи. Поломка вызывает остановку продаж и приводит к существенным убыткам.
Предприниматель в случае поломки начинает активно искать хоть кого-нибудь, кто смог бы отремонтировать кассу. Зачастую находятся такие мастерские, которые не обладают необходимым опытом, документацией, запасными частями, поэтому такие мастерские делают некачественный ремонт техники и поломка в последствии снова повторяется.
ЦТО с которым заключается договор на обслуживание ККТ, берёт на себя обязательство по поддержанию необходимого количества запасных частей. Обратившись к случайному инженеру или компанию, предприниматель рискует тем, что там не окажется необходимых запасных частей в наличии и таким образом срок ремонта существенно увеличится. А значит убытки предпринимателя продолжат увеличиваться.
Далеко не всегда остановка работы кассового аппарата связана с её поломкой. Зачастую это происходит из-за неправильных действий кассира. Такие вопросы можно решить получив консультацию по телефону, просто позвонив в компанию, с которой заключен договор на техническое обслуживание кассового аппарата.

ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КАССЫ
ЧТО ВХОДИТ В ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕЙ КАССЫ?
ЕЖЕДНЕВНО
ЕЖЕКВАРТАЛЬНО
ЕЖЕГОДНО
Данная процедура должна повторяться ежегодно.